Добро пожаловать на сайт школы № 45 города Тюмени!

наша почта:

school45_tmn@mail.ru

Опросы

Как Вы относитесь к введению школьной формы?

Для родителей первоклассников

09.10.2013

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок неплохо  учился и стал  хорошим человеком, прислушайтесь к нашим советам!

 

  1. Ребёнок должен приступать к урокам только после того, как  выполнит домашние обязанности.
  2. Не предлагайте помощь ребёнку до тех пор, пока он не попросил об этом сам!

Можете поделиться своей сосредоточенностью просто                                сидя рядом  и выполняя свою работу, не обращая особого внимания на  действия малыша. 

  1. Если заглянули в тетрадь, найдите за что похвалить!
  2. Домашнее задание писать сразу на чистовик!

Это формирует ответственность ребёнка за свои действия. Да и жизнь «на чистовик» не перепишешь.

  1. Спрашивайте у ребёнка не об оценках, а об открытиях и    удовольствиях.

 

Общая ориентация первоклассников в мире и запас бытовых знаний.

 

  1. Как твоя фамилия, имя и отчество?
  2. Сколько лет твоему папе и твоей маме?
  3. Как зовут твоего дедушку и твою бабушку?
  4. Как называется столица страны, в которой ты живешь?
  5. Как называется улица, на которой ты живешь? (или кого-то из род-ов)
  6. Какой номер дома или квартиры твоей бабушки(тети, дяди и т.д.)?
  7. Как называется птицы, которых можно встретить в окрестностях твоего дома? (необходимо назвать хотя бы две разновидности )
  8. В каком месяце обычно появляется снег и когда он начинает таять?
  9. В котором часу ты обычно уходишь в школу и приходишь из школы? ( Правильным считается указания и на часы, и на минуты)
  10. Назови инструменты, которые есть у вас в доме. ( не менее 3 разных инструментов).

 

 

Уважаемые родители!

Чтобы ваш ребёнок переступил порог  школы уверенным в своих силах,  помогите ему  уже сейчас реализовать свои возможности. Не жалейте времени, затраченного на занятия с ним. Наши советы сделают ваши усилия эффективными.

 

  1. Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий. Ели ребёнку весело учиться, он учится лучше. Интерес- лучшая  мотивация.
  2. Повторяйте упражнения с каким-либо отличием. Развитие умственных способностей определяется временем и практикой, поэтому нужно возвращаться, к тому, что освоено недостаточно хорошо, предлагая иной вариант уже знакомого задания.
  3. Не выражайте тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперёд.
  4. Будьте терпеливы и не завышайте плану. Не следует давать ребёнку задания, опережающие его интеллектуальные возможности.
  5. Соблюдайте меру!  Не заставляйте ребёнка делать упражнение до конца, если он вертелся, устал или расстроен. Увеличивать занятие можно только на очень небольшой отрезок времени.
  6. Лучше выбирать игровую форму занятий, потому что ребёнок ещё плохо воспринимает строго регламентируемую, монотонную  форму работы.
  7. Развивайте у ребёнка навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма. Научите его дружить, делиться своими успехами и неудачами- всё это пригодится ему в дальнейшем обучении.
  8. Чаще хвалите ребёнка за его терпение и настойчивость, даже если они недостаточно хороши. Избегайте неодобрительных оценок. Никогда не подчёркивайте слабости ребёнка, не сравниваёте его с другими.

 

← Назад Вперед →

Фотогалерея