Добро пожаловать на сайт школы № 45 города Тюмени!

наша почта:

school45_tmn@mail.ru

Опросы

Как Вы относитесь к введению школьной формы?

Традиции и инновации в воспитании личности: терапия успеха

11.02.2020

Традиции и инновации в воспитании личности: терапия успеха

 

         Сохраняя традиционные эффективные формы профилактической работы, педагогический коллектив нашей школы активно включается в освоение инновационных педагогических технологий. В рамках методического дня «Традиции и инновации в воспитании личности: терапия успеха» в школе прошли заседания МО учителей-предметников и педагогический совет.

            Методические объединения учителей-предметников подвели итоги работы МО за 1 полугодие, обозначили проблемы, над которыми необходимо работать в дальнейшем, заслушали отчеты по темам самообразования педагогов. Педагогический совет был открыт вопросом об оценке качества обучения в школе по итогам II четверти. Ольга Петровна Давыдова, заместитель директора по УВР озвучила проблемы оценки и предложила пути  их решения.

Уже стало доброй традицией приглашать на данные мероприятия гостей-профессионалов, которые помогают коллективу идти в нужном направлении и повышать эффективность работы. Данный педагогический совет не стал исключением. Прокопенко Галина Витальевна, главный специалист отдела общей профилактики МАУ ДО «Центр внешкольной работы «Дзержинец» города Тюмени представила педагогам школы опыт работы по теме  «Особенности совместной работы с родителями в современной действительности». Галина Витальевна не только обозначила основные лучшие практики в данном направлении, но и показала мастер-класс проведения родительских собраний. Особое внимание на педагогическом совете было уделено собственно школьному опыту работы по профилактике. Татьяна Эрнстовна Самохвалова, заместитель директора по УВР обсудила с коллективом традиции и инновации в профилактической работе с обучающимися. Татьяна Эрнстовна озвучила самые эффективные практики работы школы, которые являются терапией успеха в вопросах профилактики.

В рамках интерактивных площадок педагоги посетили мастерские, в группах  проектировали и моделировали  профилактическую среду,  ставили важные вопросы и находили ответы:

Мастерская социального педагога

Экскурс  ресурсов  «Использование блог-технологий и социальных сетей в профилактике асоциального поведения»

Модераторы:

Талалаева В.О.

Брызгалова Л.А.

Мастерская педагога-психолога

Кейс

«Технологии сопровождения детей, нуждающихся в психологической и социально-педагогической помощи»

Модераторы:

Дубровина Е.А.

Гурьева О.А.

Мастерская   классного руководителя

Компас-гид

 «Вариативность методических средств формирования основ безопасного поведения»

Модераторы:

Барнева Т.Д.

Новикова О.В.

Модераторы:

Каюкова Г.А.

Мухаметчанова Р.М.

Образовательные продукты работы мастерских были представлены в виде: памятки, маршрутов, схем, таблиц, кейсов, которые пригодятся в работе по профилактике. В рамках интерактивной рефлексии дня «Теперь я знаю, я могу…», педагоги написали «Как помочь родителям и детям», «Можно решить любую проблему…», «Знаю о безопасности в соцсетях» и т.д.

Подвела итоги работы методического дня Ольга Анатольевна Филиппова, директор школы. Ольга Анатольевна отметила значимость темы методического дня в воспитании обучающихся, положительную динамику работы в данном направлении. Особое внимание Ольга Анатольевна обратила на решение возникающих проблем в рамках системно-деятельностного подхода. Только активная деятельность позволяет действительно обучающемуся учиться и по-настоящему развиваться, делает его умнее, целостнее, опытнее. А общая творческая деятельность помогает сформировать классный коллектив.

Фотогалерея

← Назад Вперед →

Фотогалерея