29 января в школе состоялся педагогический совет на платформе ZOOM. Ему предшествовала огромная работа педагогов в проблемных группах:
1 группа «Формирование читательской функциональной грамотности: содержательный аспект»
Руководитель
Келемен Марина Александровна
Состав группы:
Громак Т.П , Бондаренко И.П. , Кайб С.И. , Малышко С.А. , Андронова Е.С., Кузьмина А.М.
2 группа «Формирование математической функциональной грамотности: содержательный аспект»
Руководитель
Ольга Юрьевна Боброва
Состав группы:
Шитцилова Т.В., Мухаметшина Г.Р.,Левин П.И, Панкратова О.В.,Келемен А.А.
3 группа «Формирование естественно -научной функциональной грамотности: содержательный аспект»
Руководитель
Зубова Ирина Юрьевна
Состав группы:
Худякова А.В., Ямалетдинова Ю.Г., Салмина В.А., Лохманова Ю.А.,Дьяконова В.Н.
4 группа «Формирование функциональной грамотности: содержательный аспект» (глобальные компетенции)
Руководитель
Пидорич Станислав Алексеевич
Состав группы:
Савенков И.А., Посохова Е.П., Ильина А.Н., Умбитова К.З., Мякишева И.А.
5 группа «Формирование функциональной грамотности: содержательный аспект» (креативное мышление)
Руководитель
Гурьева Олеся Алексеевна
Состав группы:
Харитонова Н.В., Белкина Л.П. , Постникова С.В. , Леончиков С.А., Белов Ю.А.
6 группа «Функциональная грамотность: эффективные практики»
1.«Стратегия и тактика педагогической деятельности ( алгоритм учителю). Механизмы и ресурсы, индикаторы и показатели»
Руководитель
Башан Елена Александровна
Состав группы:
Червина О.Ф., Федорова Ю.А., Дохоян Л.Р.
В рамках работы групп был изучен и проанализирован теоретический материал, рассмотрен практический опыт в данном направлении, создан методический продукт: методические пособия, буклеты, памятки, чек-листы для дальнейшего использования в педагогической практике с целью формирования функциональной грамотности.
Открыла педагогический совет Ольга Анатольевна, директор школы. Директор обозначила актуальную задачу по формированию функциональной грамотности. Ольга Анатольевна предложила основные направления работы школы в данном направлении: реализация педагогических практик развивающего обучения, внедрение новой системы учебных заданий и учебных ситуаций, ориентированных на формирование функциональной грамотности, повышение квалификации учителей, включение в план методической работы семинаров- практикумов по обучению всем видам ФГ, проведение внутришкольного мониторинга по сформированности функциональной грамотности, включение в план внеурочной деятельности специальных учебных курсов «Учимся для жизни». Ольга Петровна, заместитель директора по УВР проинформировала педагогов о новых форматах внешней оценки качества образования и об уже имеющихся результатах. Группы представили результат своей работы и презентовали полученный методический продукт.