|
"Рождественский вернисаж"
«Рождественский вернисаж»
Ежегодно ребята нашей школы принимают участие в городской выставке художественного и декоративно-прикладного творчества «Рождественский вернисаж», которая проводится с целью активизации работы с одаренными детьми, развития творческих способностей детей в области художественного и декоративно-прикладного искусства, формирования нравственно-эмоциональной отзывчивости детей и подростков, эстетического воспитания подрастающего поколения.
В этом году на выставке были представлены работы:
Обучающиеся
|
класс
|
Номинация
|
Педагог
|
место
|
Бессонова Елизавета Станиславовна
|
3з
|
Номинация: «Животные и птицы Тюменской области»
Название работы: «Рассвет»
|
Чехарина Наталья Александровна
|
1 место
|
Молодых Виктория Ивановна
|
3з
|
Номинация: «Животные и птицы Тюменской области»
Название работы: «Снегири»
|
1 место
|
Молодых Валерия Ивановна
|
3з
|
Номинация: «Зимние игры и забавы Тюменской области»
Название работы: «Хоровод»
|
2 место
|
Березина Полина Алексеевна
|
4к
|
Номинация: «Новогодние натюрморты»
Название работы: «Новогодний наряд для елочки»
|
1 место
|
Опарина Екатерина Владимировна
|
3в
|
Номинация: «Макетирование»
Название работы: «В ожидании чуда»
Тема: «Рождественская сказка. Новогодние и рождественские праздники»
|
Бройченко Марина Игоревна
|
2 место
|
Кодирова Садбарг Файзидиновна
|
5б
|
Номинация: «Животные и птицы Тюменской области»
Название работы: «Зима в лесу»
живопись
|
номинация
|
Денисов Арсентий Алексеевич
|
3в
|
Название номинации: макетирование
Название работы: « В ночь перед Рождеством»
Тема: «Рождественская сказка. Новогодние и рождественские праздники»
|
Мусина Лариса Вагифовна
|
1 место
|
Мирзакаломова Нигина Мирзосаидовна
|
6г
|
Название номинации: ДПИ
Название работы: «Новогодний гномик»
Тема: «Рождественская сказка. Новогодние и рождественские праздники»
|
Шульгина Светлана Александровна
|
3 место
|
Результат превзошел ожидания! Поздравляем с творческой победой ребят и педагогов.
Верим в ваш талант!
Ждем новых побед!!!
← Назад
Вперед →
|
|