Добро пожаловать на сайт школы № 45 города Тюмени!

наша почта:

school45_tmn@mail.ru

Опросы

Как Вы относитесь к введению школьной формы?

"Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования"

01.02.2021

 

           29 января в школе состоялся педагогический совет на  платформе ZOOM. Ему предшествовала огромная работа педагогов в проблемных группах:

1 группа  «Формирование  читательской функциональной грамотности: содержательный аспект»

Руководитель

Келемен Марина Александровна

Состав группы:

Громак Т.П , Бондаренко И.П. , Кайб С.И. , Малышко С.А. , Андронова Е.С., Кузьмина А.М.

2 группа «Формирование математической функциональной грамотности: содержательный аспект»

Руководитель

Ольга Юрьевна Боброва

Состав группы:

Шитцилова Т.В., Мухаметшина Г.Р.,Левин П.И, Панкратова О.В.,Келемен А.А.

3 группа «Формирование естественно -научной функциональной грамотности: содержательный аспект»

Руководитель

Зубова Ирина Юрьевна

Состав группы:

Худякова А.В., Ямалетдинова Ю.Г., Салмина В.А., Лохманова Ю.А.,Дьяконова В.Н.

4 группа «Формирование функциональной грамотности: содержательный аспект» (глобальные компетенции)

Руководитель

Пидорич Станислав Алексеевич

Состав группы:

Савенков И.А., Посохова Е.П., Ильина А.Н., Умбитова К.З., Мякишева И.А.

5 группа «Формирование функциональной грамотности: содержательный аспект» (креативное мышление)

Руководитель

Гурьева Олеся Алексеевна

Состав группы:

Харитонова Н.В., Белкина Л.П. , Постникова  С.В. , Леончиков С.А., Белов Ю.А.

6 группа «Функциональная грамотность: эффективные практики»

1.«Стратегия и тактика педагогической деятельности ( алгоритм учителю). Механизмы и ресурсы, индикаторы и показатели»

Руководитель

Башан Елена Александровна

Состав группы:

Червина О.Ф., Федорова Ю.А., Дохоян Л.Р.

В рамках работы групп был изучен и проанализирован теоретический материал, рассмотрен практический опыт в данном направлении, создан методический продукт: методические пособия, буклеты, памятки, чек-листы для дальнейшего использования в педагогической практике с целью формирования функциональной грамотности.

                   Открыла педагогический совет Ольга Анатольевна, директор школы. Директор обозначила актуальную задачу по формированию функциональной грамотности. Ольга Анатольевна предложила основные направления работы школы в данном направлении: реализация педагогических практик  развивающего обучения, внедрение новой системы учебных заданий и учебных ситуаций, ориентированных на формирование  функциональной грамотности, повышение квалификации  учителей, включение в план методической работы семинаров- практикумов по обучению всем видам ФГ, проведение внутришкольного мониторинга по сформированности функциональной грамотности, включение в план внеурочной деятельности специальных учебных курсов «Учимся для жизни». Ольга Петровна, заместитель директора по УВР проинформировала педагогов о новых форматах внешней оценки качества образования и об уже имеющихся результатах. Группы представили результат своей работы и презентовали полученный методический продукт.

 

 

 

← Назад Вперед →

Фотогалерея