Компас-гид: открой себя в цифре
С целью повышения информированности обучающихся о главных составляющих цифровой грамотности современного человека; важности непрерывного развития цифровых навыков; преимуществах и возможностях использования интернета и цифровых технологий для улучшения качества жизни и самореализации в эпоху цифрового общества и экономики через интерактивные мероприятия, в школе, с 18.12 по 24.12. 2019, проведена межпредметная неделя цифровой грамотности «Компас-гид: открой себя в цифре». В рамках недели проведены интерактивные мероприятия, в которых активно приняли участие обучающиеся 1-11 классов:
Квест по цифровой грамотности «Сетевичок» с использованием сайта Единыйурок.дети (1-11)
Участие во всероссийской акции «Урок Цифры» по теме «Сети и облачные технологии» с использованием сайта Урокцифры.рф (7-11)
Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности Единого урока безопасности в сети Интернет (1-11)
Родительские собрания в классных коллективах: один из вопросов «Безопасная цифровая среда»
Участие в онлайн- олимпиадах на образовательных платформах «Учи.ру», «Инфоурок», «Якласс» (1-11)
Онлайн- тестирование на платформе videouroki.ru (10)
SMS-викторина по математике (6)
Конкурс рисунков " Мой друг - Интернет " с последующей выставкой (1-4)
Квест-игра "Безопасность в сети Интернет" (1-4)
"Мастерская мультимедийного урока русского языка» (5)
Викторина «Безопасность в сети Интернет» (1-2)
Участие в заочном этапе олимпиады «Менделеев» на сайте http://filolimp55.ru/ Омского университета им. Ф. М. Достоевского (6А,6Б,10)
Создание читательского дневника на страничке «ВКонтакте» (10АБВ)
Решение тестов в режиме онлайн как один из этапов урока русского языка с целью отработки орфографической грамотности (физико-математическая группа10А)
Создание презентаций и видеороликов «Речевой этикет» с последующей трансляцией (6АБ, 10БВ)
Иформационно- аналитический практикум «Безопасный компьютер» (в рамках урока информатики) (7-11)
Интерактивные формы проведения мероприятий дали возможность и обучающимся и педагогам проявить свои творческие и интеллектуальные возможности, получить дополнительную информацию о полезности и вредности сети Интернет, почувствовали на сколько являются уверенными пользователями сети интернет и как использовать его возможности для организации учебной деятельности.